понедельник, 19 июля 2010 г.

набор "Ля Парель"

вот сотворила такой наборчик во французском стиле.
сначала получился нежненький, а потом нещадно состарила.. нежненький, но старенький.

когда то работая на конд-й фабрике, я разрабатывала марку зефира "Ля Парель"-любимейший мой проект.
так вот это наборчик напомнил мне ту марку, ту концепцию и образ который у меня был при разработке..
так что посвящается моему любимому проекту "Ля Парель".
Ля парель -переводится как подобный, похожий..
и такие ассоциации -подобно нежности, подобно мечте, подобно ветру, подобно ласке..

фото очень плохо передает пастэльные оттенки к сожалению.

набор  Ля Парель 2

доска   Ля Парель
вывеска Ля Парель


салфетница Ля Парель

поднос  Ля Парель
поднос Ля Парель


набор Ля Парель

2 комментария:

  1. Ох, какие красивые вещи! Обожаю все, что ты делаешь. Так уютно получается и, конечно, шикарно!

    P.S. МК у меня почему-то не загрузился... Интернет безобразный, наверное поэтому. Но все равно поздравляю! Это очень здорово! Попробую попозже посмотреть с другого компьютера.

    ОтветитьУдалить