вторник, 23 ноября 2010 г.

мой МК на выставке "Мебель-2010" и впечатления

вчера давала МК на стенде журнала "Домой" на выставке "Мебель-2010".
показывала техники состаривания -кракле и шебби.
и заодно полюбовалась мебелью.
когда бы я специально еще туда выбралась...а так-было очень довольна и впечатлена.




Выставка огромнейшая, занимает все павильоны "Экспоцентра"
жаль что батарейки на фотоаппарате сели и не все смогла запечатлеть..
особенно 2 огромных павильона только итальянских экспозиций.. Вот это был культурный шок.
я конечно прошла не все..одного дня пожалуй не хватит чтобы все рассмотреть.
что подкупает-там можно было многое купить с 10% скидкой.или вообще купить это..ибо многие вещи на заказ и долго ждут. .а тут сразу с выставки в пятницу можно забрать.. особенно иностранные коллекции.уже вчера многие были проданы заранее, а сами изделия заберут покупатели в пятницу в последний день выставки..
я влюбилась просто в вешалку-стойку. .давно себе подбираю в студию. .а тут пробный экземпляр..сделано всего 2 штуки в общем и одну можно купить прямо на выставке в пятницу.. эх..я вся в раздумьях..
представляете как она будет смотреться рядом со стеной кирпичной??


ну и далее конечно максимально рассматривала состаренную мебель и с росписью..
хотя некоторые состаренно грубо и нарочито тяп-ляп..например эффект "жучка"-просто дырки..
понимаю что мое старение в некоторых вопросах гораздо естественней.
а еще-у всех мебельщиков эффект "потертости" или "шебби" называется -патина.. о как..


















как всегда впечатлил стенд "Интерьерной лавки".
все такое явно французское и уютное...
хотела купить ангела деревянного..но можно тока в пятницу.. придется в салон ехать...
























в общем если есть желание-выставка работает до пятницы в "Эспоцентре" метро Выставочная

2 комментария: