понедельник, 29 октября 2012 г.

2 года студии и 5 лет декупажного стажа...





ну вот .. казалось еще вчера я сняла помещение на чистых прудах в старинном особняке для студии .а уже 2 года.......


вот ТУТ про это писала

так это было , первые ученицы......

как быстро бежит время........

чуть больше года уроки велись в той старой студии, потом переехала еще центрее на Большую Дмитровку и тут мы почти год.
МЫ- потому что я уже преподаю не одна, у меня две девочки мои помогают мне обучать премудростям декупажа.
новая студия намного просторнее и больше..так мы обживались...

только переехали.раскладываемся .обживаемся.




с самого начала я задумала оформить такой французский будуарчик, чтобы было комфортнее заниматься. и летом затеяла ремонт.





сейчас еще не все оформлено так, как хочу. но на 50% уже почти.. будуарчик.
всем нравится.. и мне там очень комфортно.










что могу сказать? за это время я почти полностью растворилась в своей студии, ученицах и почти полностью отдаю свое творчество, идеи и вдохновение своим подопечным. потому конечно сама я творю уже намного меньше, но зато я "творю" почти одновременно в несколько пар рук своих учениц.







6 комментариев:

  1. Поздравляю, Людмила! Благодарю за так много давшие мне первые уроки в декупаже. Желаю много хороших учеников и долгих лет жизни студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка!!! хоть вот виртуально у меня гостях побываешь в новой студии.. хотя я конечно буду рада лично тебя там видеть)))

      Удалить
  2. Людмила, ты добилась больших успехов за такое короткое время! Пусть удача и дальше сопутствует тебе. Творческого вдохновения, талантливых учеников и что-бы все твои мечты сбывались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...если не переставать мечтать-то все сбывается.. так что я действительно предпочитаю быть мечтателем...

      Удалить
  3. Поздравляю,Людмила!!!!Радуй и дальше нас своим творчеством и новыми талантливыми учениками!!!!!!

    ОтветитьУдалить